LG Electronics — южнокорейская компания, один из крупнейших мировых производителей потребительской электроники и бытовой техники. Входит в состав конгломерата LG Group.
На выставке CES 2025 Innovation Awards LG получила более 20 наград, включая три престижных Best of Innovation Awards. На февраль 2025 года, LG второй год подряд входит в ТОП 1% компаний по устойчивому развитию по версии S&P Global.
Среди социально значимых проектов компании большую роль играет донорство. LG стала основоположником корпоративного волонтёрства в области донорства крови. За 16 лет донорами в рамках проекта проведено 117 Дней донора, при этом участниками стали около 11 000 человек, которые помогли около 33 000 пациентам.
Компанией проведены уникальные марафоны добрых дел, такие как «Поезд инноваций и добрых дел», «Корабль добрых дел», «Воздушный Марафон Добра», донорский марафон «70 лет Победы», «Космические инициативы добра» и многие другие.
В 2022 году компания LG стала инициатором масштабного образовательного проекта, который за три года трансформировался в полномасштабную просветительскую программу, внедряющую в образование инновационные подходы и предоставляющей учащимся ценные знания, востребованные работодателями. В 2025 году компания организовала «Балтийский образовательный марафон: наставничество, искусство, добровольчество», который охватил северо-западную территорию России, включая Псков, Санкт-Петербург и Калининград. Это событие стало уникальной возможностью познакомиться с особенностями PR-деятельности и проектами, реализованными компанией в России.
Компания LG представляет собой уникальный пример социально ответственного игрока мирового рынка, стремящегося не только работать над качеством своей продукции, но и качеством жизни всех людей вокруг.
На выставке CES 2025 Innovation Awards LG получила более 20 наград, включая три престижных Best of Innovation Awards. На февраль 2025 года, LG второй год подряд входит в ТОП 1% компаний по устойчивому развитию по версии S&P Global.
Среди социально значимых проектов компании большую роль играет донорство. LG стала основоположником корпоративного волонтёрства в области донорства крови. За 16 лет донорами в рамках проекта проведено 117 Дней донора, при этом участниками стали около 11 000 человек, которые помогли около 33 000 пациентам.
Компанией проведены уникальные марафоны добрых дел, такие как «Поезд инноваций и добрых дел», «Корабль добрых дел», «Воздушный Марафон Добра», донорский марафон «70 лет Победы», «Космические инициативы добра» и многие другие.
В 2022 году компания LG стала инициатором масштабного образовательного проекта, который за три года трансформировался в полномасштабную просветительскую программу, внедряющую в образование инновационные подходы и предоставляющей учащимся ценные знания, востребованные работодателями. В 2025 году компания организовала «Балтийский образовательный марафон: наставничество, искусство, добровольчество», который охватил северо-западную территорию России, включая Псков, Санкт-Петербург и Калининград. Это событие стало уникальной возможностью познакомиться с особенностями PR-деятельности и проектами, реализованными компанией в России.
Компания LG представляет собой уникальный пример социально ответственного игрока мирового рынка, стремящегося не только работать над качеством своей продукции, но и качеством жизни всех людей вокруг.