Болдырева Алина
Сертифицированный эксперт по направлению «Маркетинговые коммуникации».
Квалификация присуждена Экспертным Советом «Гильдии Маркетологов» за работу по разработке маркетинговой стратегии «Московской Пивоваренной компании», а также за ряд статей и бизнес-кейсов по интегрированным маркетинговым коммуникациям. Эксперт бизнес трека "Росмолодежь Бизнес" в номинациях "Молодёжь с идеями", "Инновационный бизнес", "Креативный бизнес".
· Более 15 лет работы в российских и международных компаниях в области продвижения, маркетинга и рекламы
· Успешный карьерный рост до позиции директора по проектам
· Диплом «Кто есть кто в американских университетах» за отличную учебу;
· Диплом «Лучший студент в области маркетинга» за достижения в области маркетинга и рекламы.
Основные компетенции в маркетинге: интегрированные маркетинговые коммуникации, реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, PR, брендинг и другие. Компетенции в области консалтинга: разработка и реализация стратегии развития компании, бизнес-консультирование предприятий сектора FMCG и другие.
Научная работа: разработка обучающих модулей по маркетингу и рекламе для студентов бакалавриата и специалитета ИБДА РАНХиГС, написание кейсов и статей для публикации на сайте «Гильдии Маркетологов».
Сертифицированный эксперт по направлению «Маркетинговые коммуникации».
Квалификация присуждена Экспертным Советом «Гильдии Маркетологов» за работу по разработке маркетинговой стратегии «Московской Пивоваренной компании», а также за ряд статей и бизнес-кейсов по интегрированным маркетинговым коммуникациям. Эксперт бизнес трека "Росмолодежь Бизнес" в номинациях "Молодёжь с идеями", "Инновационный бизнес", "Креативный бизнес".
· Более 15 лет работы в российских и международных компаниях в области продвижения, маркетинга и рекламы
· Успешный карьерный рост до позиции директора по проектам
· Диплом «Кто есть кто в американских университетах» за отличную учебу;
· Диплом «Лучший студент в области маркетинга» за достижения в области маркетинга и рекламы.
Основные компетенции в маркетинге: интегрированные маркетинговые коммуникации, реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, PR, брендинг и другие. Компетенции в области консалтинга: разработка и реализация стратегии развития компании, бизнес-консультирование предприятий сектора FMCG и другие.
Научная работа: разработка обучающих модулей по маркетингу и рекламе для студентов бакалавриата и специалитета ИБДА РАНХиГС, написание кейсов и статей для публикации на сайте «Гильдии Маркетологов».