НАША КОМПАНИЯ
Всероссийский кейс-чемпионат медиаволонтёрства
Всероссийский кейс-чемпионат медиаволонтёрства «#DоброMedia» направлен на популяризацию и поддержку добровольческой деятельности в сфере информационного освещения и массовых коммуникаций.
Организатор: Российский государственный гуманитарный университет
Оператор конкурса: Рекламная компания Владимира Евстафьева
Цель проекта:
О премии
Поощрение молодых талантов, заинтересованных в карьере в коммуникационной индустрии и медиа, создание открытой дискуссионной площадки для их знакомства с представителями профессиональной среды.
11 декабря
Публикация
шорт-листа
Оценка конкурсных работ жюри конкурса
С 6 по 10 декабря
С 5 ноября по 5 декабря
Приём заявок на конкурс
13 декабря
Онлайн защита проектов финалистов. Подведение итогов
Сроки проведения:
Молодежь обучающиеся по коммуникационным специальностям и иным специальностей и направлений подготовки, заинтересованная в профессиональном и личностном развитии.
К участию в конкурсе приглашаются:
Блогеры, журналисты, фотографы и другие отдельные представители медиасферы в возрасте от 16 до 35 лет, которые освещают различные социально-значимые темы.
Нас поддерживают:
600+
#DobroMedia в цифрах:
публикаций
в СМИ
200
участников
фестиваля
1 600 000+
суммарный охват
всех публикаций
850+
заявок на
участие в премии
38+
городов
110+
участников
флешмоба
5500+
просмотров прямого
эфира фестиваля
85+
команд приняло участие
в кейс-чемпионате
Возможности для партнёров:
Соединяем компании и молодых талантливых сотрудников. Разгрузжаем HR-отдел, ускоряем найм и увеличиваем качество кандидатов.
Даем возможность студентам и выпускникам попасть на стажировки в топовые компании.
Главный результат – экономия времени и сил на работу с брендом работодателя, сбор заявок, ассесмент и онбординг кандидатов.
PR-поддержка и рекламная кампания

Реализация корпоративной социальной ответственности
Инновационные проектные решения
Отобранные и подготовленные кадры
Опции партнёра
  • - Предоставление кейса для чемпионата
  • - Присутствие представителей партнёра в членах жюри конкурса
  • - Упоминание партнёра в рассылке по базе участников/образовательных организаций
  • - Благодарственное письмо партнеру
  • - Присутствие логотипа партнёра на заставке во время трансляций/онлайн сессий
  • - Размещение логотипа партнёра на сайте проекта
  • - Упоминания партнёра в СМИ
  • - Упоминание компании в числе партнеров в социальных сетях РГГУ
  • - Совместный розыгрыш в социальных сетях
  • - Возможность транслировать промо-ролик компании
  • - Предоставление специальных призов для победителей
  • - Возможность пригласить победителей на стажировку
  • - Проведение онлайн мастер-классов в рамках образовательной программы проекта
50 000 руб.
Кейс должен иметь социальную направленность
В рамках работы над кейсом участникам можно предложить разработать:
Коммуникационную стратегию
Фирменный стиль, макеты сувенирной продукции
Концепцию позиционирования и ключевого рекламного образа
Сценарии видеороликов и концепции фотосъёмок
Будем очень рады взаимовыгодному сотрудничеству
Контакты ответственного лица
Калугин Максим
vk.com/kaluginmaksim
79177317179