НАША КОМПАНИЯ
Всероссийский фестиваль-чемпионат
медиаволонтёрства


Всероссийский фестиваль-чемпионат медиаволонтерства «#DоброMedia» – социально-образовательный проект, направленный на развитие и поддержку добровольческой деятельности и поиск молодых талантов в сфере информационного освещения и массовых коммуникаций, разработанный на базе факультета Рекламы и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета.

За месяц до проведения фестиваля пройдёт всероссийский онлайн
кейс-чемпионат по решению коммуникационных задач от организаций партнёров с развитой социальной ответственностью.

О фестивале
Зачем участвовать в проекте?
Пройти стажировку в крупнейшей российской компании
Участие в кейс-чемпионате позволит...
Прокачать свои знания в сфере массовых коммуникации и медиа
Познакомиться с профессионалами коммуникационной отрасли
Сроки проведения:
1
с 27 октября по 27 ноября
Приём заявок на конкурс
2
с 28 ноября по 3 декабря
Оценка конкурсных работ жюри конкурса.
3
5 декабря 2022
Подведение итогов кейс-чемпионата на фестивале медиаволонтерства
Для кого?
В кейс-чемпионате могут принять участие студенты всех вузов России, обучающиеся по направлениям бакалавриата или магистратуры, которые хотят погрузиться в атмосферу медиа и прокачать свои навыки в сфере массовой коммуникаций
Как принять участие?
  • Шаг 1.
    Соберите команду от 2 до 5 человек и выберите один или несколько кейсов
    1
  • Шаг 2.
    Разработайте решение для выбранного кейса
    2
  • Шаг 3.
    До окончания срока подачи заявок заполните форму на сайте
    3
Кейсы
Кейс № 1 от социальной сети ВКонтакте. Рекламная кампания по привлечению внимания к проблемам детей с расщелиной губы и нёба.
Кейс № 2 от социальной сети ВКонтакте. Рекламная кампания по профилактике инсульта.
Кейс №1 от платформы «Россия – страна возможностей». Интеграция историй успеха участников платформы в новые форматы.
Кейс №2 от платформы «Россия – страна возможностей». Формирование имиджа проекта «Экософия».
Кейс №1 от экосистемы Лаборатория медиа. Разработка PR-стратегии экосистемы Лаборатория медиа на 2023 г.
Кейс №2 от экосистемы Лаборатория медиа. Создание контент-проекта про креативные индустрии.
Кейс от Благотворительного Фонда им. Вл. Листьева «Герои экрана» и выставки «Музей телевизионного искусства». Медиапроект по сохранению истории отечественного телевизионного искусства.
Кейс от компании «Додо Пицца». Разработка коммуникационной стратегии для продвижения игры-тамагочи «Хвостики».
Жюри
Организатор
Генеральный партнер
Партнеры номинаций
Информационные партнеры
Вступай в чат участников - вливайся в сообщество единомышленников!